В наше динамичное время на «вооружении» у любого офиса должны быть, как минимум, такие принципы: престижность и эргономичность. Духу времени должно соответствовать все — интерьер, мебель, техническое оснащение. И даже, казалось бы, такие незначительные предметы, как канцелярские товары, тоже должны быть современны.
Естественно, что канцелярия в офисе должна быть, во-первых, качественной. Это зависит от производителя. Отечественные марки всегда готовы предложить что-то более надежное, уже хорошо знакомое и опробованное. Во-вторых, канцелярия должна быть легкой и удобной в использовании. Времени настраивать такие товары просто нет, так как надо все делать быстро и эффективно. В-третьих, товары должны быть привлекательны. Сегодня даже дизайнеры приобщились к оформлению канцтоваров и делают их эксклюзивными и интересными.
Канцтовары в офисе всегда должны быть в избытке, так как от этого напрямую может зависеть эффективность работы персонала. Чем ему комфортней, тем больше отдачи в работе. А если сотрудники будут друг у друга просить ручки или файлы, то это скорее будет походить на балаган, чем на серьезное учреждение.
В последнее время стало модно заказывать индивидуальные канцтовары с учетом фирменного стиля компании. Такая «брэндированная» канцелярия способна подчеркнуть значимость офиса и самой фирмы, а также отразить направленность и характер их деятельности.
Это может быть и логотип на канцелярских товаров, и целая серия индивидуальных изделий. Например, определенный цвет обложки и бумаги. Шрифт золотого сечения и так далее. Все это придает определенную солидность компании.