
Но невозможно все сохранять, например, в ноутбуке, так как не всегда возьмешь его с собой. Да и в голове вся информация на 100% тоже не сохранится. А вот взять с собой небольшой блокнот, удобную ручку — и все можно записать и сохранить. Одним словом, канцтовары давно и уверенно вошли в жизнь человека и сдавать своих позиций не намерены. Об этом свидетельствует их постоянно растущий ассортимент, все более совершенный дизайн и расширение привычной сферы применения.
Кроме своего прямого назначения, абсолютное большинство канцелярских принадлежностей еще и выполняет статусную роль. Как бы ни был внешне респектабелен бизнесмен, но если вдруг он начинает делать записи в какой-то непонятной потрепанной книжице да еще и невыразительной ручкой, это несколько снижает производимое впечатление. Поэтому канцелярские принадлежности нужно продумывать на всех уровнях. С помощью грамотно подобранных канцтоваров можно сделать рекламу своему предприятию. В современном деловом мире они стали знаком корпоративного стиля.
Мы можем активно интересоваться канцтоварами, может игнорировать их, но от этого их значимость не уменьшается. Они по-прежнему всегда и в большом количестве присутствуют в нашей жизни, сопровождают нас, помогают, выручают. Чтобы убедиться в этом, достаточно окинуть взглядом свое рабочее место: бумага, различные папки, файлы, ручки, карандаши, маркеры, степлер, клей, скрепки... Стоит ли все перечислять, тем более что сделать это практически невозможно.
Но все вместе они и образуют тот единый ансамбль важных и нужных предметов, с которыми намного легче выполнять свою работу. Как говорится, чем комфортней персоналу, тем отдача больше.